Антикоррозийная обработка автомобиля
Предпринимая попытки защитить кузов своего автомобиля от коррозии, необходимо разобраться в причинах и механизмах этого явления. Под коррозией подразумевают появление на металлических поверхностях налета ржавчины. Коррозия относится к сложным химическим процессам, на ход которых оказывают влияние многие факторы: состав металла, среда пребывания, значения и перепады температуры, присутствие газов, условия эксплуатации авто и некоторые другие. Процесс коррозии протекает в электролитах, которыми в обычных условиях являются дождевая и атмосферная влага, дорожная грязь, снег. Железо и углерод, присутствующие в кристаллической решетке стали, взаимодействуют с водными растворами и кислородом, выступая, соответственно анодом и катодом. Конечным продуктом этого процесса и является ржавчина – гидроокись железа. Присутствие в воде хлоридов, например, обычной поваренной соли, в 100 раз увеличивает скорость окисления анода (Fe). При любых дефектах лакокрасочного покрытия (ЛКП) толщина металла в поврежденных местах уменьшается почти на 1мм за 5 лет эксплуатации. Если не предпринимать защитных мер, кузов автомобиля может проржаветь насквозь.
Факторы, вызывающие коррозию
Самыми уязвимыми деталями автомобильного кузова являются различные полости и щели, сложная и скрытая форма которых делает невозможной качественную окраску поверхностей даже в заводских условиях. Интенсивной коррозии способствует также и внутреннее напряжение изогнутого металла в подобных местах. Наибольшее влияние на скорость процесса оказывают примеси, содержащиеся в атмосфере. В воздухе промышленных городов присутствуют оксиды азота, серы, углерода, сернистый газ, сероводород, аммиак. Реакции, ускоряющиеся в присутствии кислорода и под влиянием солнечного света, приводят к образованию ржавчины на поверхности металла. Не меньшую проблему создают автомобилистам средства, используемые для устранения снега с дорожных покрытий, когда кузов авто в полном смысле слова «купается» в соленом растворе. Химическая реакция, продуктами которой являются соляная кислота и хлорное железо, превращают поездки по зимним дорогам в пытки ионами хлора. Не стоит думать, что автомобиль, поставленный на стоянку или хранение, не подвержен коррозии. На стоянках открытого типа машина испытывает воздействие все тех же вредных факторов. Несколько лучшие условия для авто обеспечивает гаражное хранение, однако это утверждение справедливо только при наличии сухого и вентилируемого гаража.
Как защитить автомобиль?
Так называемый протекторный способ антикоррозийной защиты заключается в покрытии кузова автомобиля слоем цинка. Суть метода состоит в том, что коррозия цинка замедляет аналогичный процесс, происходящий с участием стали. Другими словами, пока на стальном кузове имеется даже тонкий слой цинка, автомобилю коррозия не грозит. Цинковый слой без механических повреждений обеспечивает защиту на 5-6 лет. Еще более эффективным способом предохранения ЛПК от возникновения и действия ржавчины является изоляция металла от действия электролита с помощью нанесения на поверхности специального покрытия, причем этот вид работ необходимо производить не позднее 5 лет с выпуска автомобиля. Такая антикоррозийная обработка проводится, как правило, в несколько этапов, включающих мойку авто на подъемнике, сушку, осмотр и дефектовку состояния, нанесение под давлением специальных составов в скрытые полости, на днище, колесные арки и ЛКП.
РАСТ СТОП – эффективный антикор
Основой этого средства для подавления коррозии является масло с высокой степенью очистки, обладающее уникальной проникающей и пропитывающей способностью. РАСТ СТОП не просто осаждается на металлической поверхности – он практически срастается с металлом. Этот антикор способен постоянно перемещаться и перемешиваться в слоях, достигая металла даже на ржавых поверхностях. РАСТ СТОП «обнаруживает» влагу в самых скрытых местах и извлекает ее оттуда, распространяясь во всех направлениях. Этот эффективнейший в борьбе с коррозией материал не растрескивается, не отслаивается, не боится перепадов температуры. В его состав входят мощнейшие ингибиторы, подавляющие уже начавшиеся коррозионные процессы. Так, например, нанесение РАСТ СТОП на поверхность, наполовину пораженную ржавчиной, полностью прекращает этот процесс. Последствием обработки кузова авто РАСТ СТОПом становится уменьшение темпов водородного охрупчивания и склонности стали к растрескиванию, увеличение сопротивления к коррозионному разрушению и сроков службы автомобильного кузова. Нет сомнения, что увеличивается и степень безопасности эксплуатации авто.
Итог
Антикор канадского производства РАСТ СТОП, сертифицированный по всем международным стандартам качества и экологической безопасности, является единственным препаратом, обеспечивающим эффективную дополнительную обработку автомобиля, поскольку он не просто замазывает ржавчину, а полностью останавливает коррозию. Сомневаясь в целесообразности антикоррозийной защиты, необходимо помнить, что слова о стремительности процесса коррозии отнюдь не являются преувеличением. Для противостояния этому разрушительному процессу необходим целый комплекс мер: сервисная дисциплина автовладельца, профессиональное проведение защитных работ и своевременное применение антикоррозийного препарата РАСТ СТОП.
Прайс лист на антикоррозионную обработку
Марка автомобиля | Стоимость обработки, руб | |||
РАСТ СТОП (Канада) | ТЕКТИЛ (Голландия) | ТЕКТИЛ ЦИНК (Голландия) | ДКМ-100 (Россия) | |
АВТОМОБИЛИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА |
||||
ИЖ, ОКА, Запорожец | 3000 | 3200 | 3700 | 2000 |
ВАЗ все модели, Москвич, ВИС | 3800 | 4050 | 4350 | 2650 |
ГАЗ все модели | 4350 | 4650 | 4900 | 2800 |
Нива Шевроле, длинная, минивэны | 4750 | 5000 | 5300 | 2800 |
УАЗы, Бортовая Газель | 5300 | 5600 | 5900 | 2900 |
Газель,Соболь цельнометаллическая | 6000 | 6300 | 6500 | 3200 |
АВТОМОБИЛИ ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА |
||||
ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ |
||||
МАЛЫЙ КЛАСС (Дэу Матиз, Форд Ка, Ниссан Микра и т.д.) | 3800 | 4150 | 4450 | * |
СРЕДНИЙ КЛАСС (Ланос,Амулет,Альмера,Гольф, Акцент, Нексия, | 4200 | 4500 | 4800 | * |
Вектра, и т.д.) | * | |||
БОЛЬШОЙ КЛАСС (Соната,Пассат, Ауди А6,А8 | 4800 | 5100 | 5400 | * |
БМВ 5,7, и т.д.) | * | |||
МИНИВЭНЫ И ВНЕДОРОЖНИКИ |
||||
МАЛЫЙ КЛАСС (Спортаж, Витара и т.д.) | 5000 | 5300 | 5600 | * |
СРЕДНИЙ КЛАСС (Deer,Hover, Паджеро, | 5600 | 5900 | 6200 | * |
5 | ||||
Шаран,Караван и т.д.) | * | |||
БОЛЬШОЙ КЛАСС | 6300 | 6600 | 6900 | * |
(Тахо, Транзит, Транспортер и т.д.) | * | |||
АНТИГРАВИЙНАЯ ОБРАБОТКА |
||||
Антигравий | отечественные | иномарки | джип, микроавтобус | |
пороги | 600 | 700 | 800 | |
колесные арки | 1500 | 1600 | 1700 | |
ПОДКРЫЛКИ | ||||
Марка автомобиля | Стоимость комплекта | |||
с установкой | ||||
ВАЗ, ЗАЗ, АЗЛК, ИЖ | 500 | |||
ВОЛГА | 700 | |||
ГАЗель, Соболь, УАЗ | 800 | |||
Иномарки | по каталогу | |||
Снятие/установка подкрылков | 300 | |||
Установка подкрылков клиента | отечественные 200 | |||
иномарки от 400 | ||||
Зачистка старого антикора и (или) коррозии. Цена определяется по факту трудоемкости работы. |